Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 24 июля 2019 г.

Во 2-м квартале число жалоб потребителей в сегменте ОСАГО сократилось вдвое - ЦБ
763 просмотра

1-м и 2-м кварталах Банк России отмечает резкое снижение числа жалоб обладателей полисов ОСАГО, сообщил сегодня на пресс-конференции глава департамента страхового рынка ЦБ РФ Филипп Габуния.

«В 1-м и 2-м квартале 2018 года число жалоб по ОСАГО составляло около 16 тыс. за каждый квартал. В 1-м квартале 2019 года мы получили всего 10 тыс. подобных жалоб и 8,6 тыс. - за период 2-го квартала текущего года», - сказал он.

При этом порядка 50% полученных жалоб связаны с неудовлетворенностью установленным страховщиком коэффициентом к тарифу «бонус-малус» (коэффициент за безаварийную езду). Около 23% жалоб связано с темой урегулирования убытков в ОСАГО. Обращения неудовлетворенных продажами полисов ОСАГО составляет 0,1% от общего числа жалоб. Как полагает Габуния, расширение деятельности института финансового омбудсмена в ОСАГО, а также получение информации об этом автовладельцами обеспечит дополнительную динамику снижения жалоб потребителей.

«Служба финансового омбудсмена работает более месяца. В конце года мы сможем оценить первые результаты влияния ее деятельности на ситуацию с удовлетворенностью ОСАГО», - сказал он.

Габуния напомнил, что первый шаг на пути изменения порядка установления цен в ОСАГО в сторону справедливости и индивидуализации был сделан регулятором в январе этого года.

«Мы опубликовали указания, которые позволяют внутри установленного тарифного коридора учитывать коэффициенты, которые отражают индивидуальные особенности вождения автомобиля водителем за период действия полиса. Изменения коснулись 87% держателей полисов ОСАГО - владельцев легковых автомобилей. Несмотря на рост затрат страховщиков на урегулирование убытков, в том числе связанных с повышением цен в справочниках Российского союза автостраховщиков, к настоящему моменту средний уровень тарифов в ОСАГО снизился на 4%», - сообщил представитель ЦБ.

Тем не менее, действующую систему нельзя считать достаточно справедливой с точки зрения ценообразования, считает Габуния. Так, в Москве, где используется дорогостоящий автопарк, средняя выплата в ОСАГО составляет более 66 тыс. рублей, но в РФ есть регионы, где этот показатель больше в 2-3 раза. По данным ЦБ, в РФ начитывается 25% территорий с неадекватной убыточностью в ОСАГО. Это означает, что 75% остальных территорий платят за них. Эти взносы отражаются в тарифе водителей, проживающих на двух третях территории РФ.

Минфин по согласованию с ЦБ разработал законопроект с новыми поправками в ОСАГО, они внесены правительством для обсуждения в Госдуму РФ, напомнил Габуния.

«Этот законопроект разрешит внутри тарифного коридора усилить индивидуальный подход при установлении цены полиса ОСАГО, а также он позволит постепенно уйти от коэффициента мощности автомобиля и от учета коэффициента территорий», - сказал Габуния. Он добавил, что этот законопроект также устраняет арбитраж в подходах законодателя к страховым выплатам по закону о защите пассажиров и в законе об ОСАГО. Новыми поправками в ОСАГО предполагается увеличение выплат за ущерб жизни и здоровью в ОСАГО с 500 тыс. рублей до 2 млн рублей - в четыре раза.

Габуния отметил также, что «бесплатного расширения лимитов страхования не бывает, нововведение будет «давить» на тариф в ОСАГО в сторону повышения». Вместе с тем глава департамента ЦБ считает правильным учитывать этот фактор в составе других и проводить оценку достаточности тарифов в ОСАГО комплексно.


  Вся пресса за 24 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт